Как провести мастер-класс с учителями по и


Варианты: 1) Показ программы деятельности,  элективного курса, факультатива и т.п. 2) Показ отдельных форм работы, которые использует в своей деятельности педагог 3) Показ отдельных методов работы 4) Показ инновационных моментов деятельности Формы: Лекция Практическое занятие Интегрированное (лекционно-практическое) занятие Результатом «мастер-класса» является модель урока (занятия которую разработал «учитель-ученик» под руководством «учителя-Мастера» с целью применения этой модели в практике собственной деятельности. Проведение «мастер-класса» это показатель зрелости учителя, демонстрация высокого уровня профессионального мастерства. Презентация «Технология проведения «Мастер-класса» ( Приложение 1 ).



Презентация на тему: "Как правильно подготовиться и провести." Вязание спицами ракушка схемы


Как провести мастер-класс с учителями по и

[Структура проведения «Мастер-класса 1. Презентация педагогического опыта педагога-мастера Обоснование основных идей педагогической технологии, применяемой учителем Характеристика творческой лаборатории педагога-мастера (описание.



Как провести мастер-класс с учителями по и

[Литература: Галицких Е. Заманчивей всего и бескорыстнее на свете: педагогическая мастерская для педагогов и школьников, посвященная игре/ А.А.Галицких /Воспитание школьников.



Как провести мастер-класс с учителями по и

[Ближе всего для педагога два последних определения. Мастерство трактуется Ожеговым как высокое искусство в какой-нибудь отрасли. Разные педагоги в разное.



Как провести мастер-класс с учителями по и

[Варианты: 1) Показ программы деятельности,  элективного курса, факультатива и т.п. 2) Показ отдельных форм работы, которые использует в своей деятельности.



Как провести мастер-класс с учителями по и

[В современной педагогической литературе в характеристику понятия «педагогическое мастерство» включают следующие компоненты: Психологическую и этико-педагогическую эрудицию; Профессиональные способности; Педагогическую технику;.



Как провести мастер-класс с учителями по и

[Разделы: Администрирование школы, Общепедагогические технологии Мастер-класс одна из форм эффективного профессионального обучения педагогов. М.М. Поташник характеризует Мастер-класс как ярко выраженную.



Как провести мастер-класс с учителями по и

[Урок (занятие) или имитационная игра со слушателями с демонстрацией приемов эффективной работы с учащимися (воспитанниками) 4. Моделирование самостоятельная работа слушателей.



Как провести мастер-класс с учителями по и

[Т.о., мы рассматриваем мастерство учителя как синтез личностно-деловых качеств и свойств личности, определяющий высокую эффективность педагогического процесса. Учителю-мастеру важно уметь.



Как провести мастер-класс с учителями по и

[А. Русских /Методист. 2004. 2. С. 2528. Творческая школа Мастер-класс Е. Долинина, Р. Рахмани, И. Мамаев а и др. /Учитель.



Как провести мастер-класс с учителями по и

[Педагогическая техника занимает особое место в структуре мастерства учителя. Педагогическая техника это совокупность навыков, которая необходима для эффективного применения системы.



Как провести мастер-класс с учителями по и

[«Мастер-класс» как форма обучения является средством создания трех типов условий: Обеспечивается формирование мотивации и познавательной потребности в конкретной деятельности; Стимулируется.



Как провести мастер-класс с учителями по и

[Цель мастер-класса создать условия для профессионального самосовершенствования учителя, при котором формируется опыт подготовки к проектированию адаптивной образовательной среды ученика, формируется.